fgdgfgdfgdfg

маркетинговый консалтинг

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » маркетинговый консалтинг » маркетинговый консалтинг компании


маркетинговый консалтинг компании

маркетинговый консалтинг компании Управленческий учет - это система, позволяющая объективно определить источники формирования прибыли предприятия в разрезе подразделений, продуктов и клиентов. Основная цель создания управленческого учета состоит в повышении эффективности работы банка за счет выбора наиболее перспективных направлений бизнеса и оптимизации накладных расходов. Внедрение управленческого учета обеспечивает следующие преимущества для фирмы: 1. Создается механизм раннего оповещения о проблемах в области организации, эффективности работы, ценообразования и продаж. У руководства появляется возможность понять, какие подразделения, продукты, клиенты и в каком объеме приносят прибыль или убыток. Данные управленческого учета позволяют выявить: убыточные или недостаточно прибыльные виды бизнеса; банковские продукты, для которых не налажены оптимальные каналы продаж или не определены оптимальные цены; подразделения категории товара, услугов, не приносящие необходимой отдачи; клиентов, сотрудничество с которыми является невыгодным для организации. 2. Возникает система поддержки принятия управленческих решений. Внедрение управленческого учета позволяет руководству получить отсутствовавшую ранее объективную информацию по многим вопросам развития бизнеса. Соответственно, процесс принятия решений существенно ускоряется, а их обоснованность значительно повышается. 3. Создание системы управленческого учета поднимает планово-бюджетный процесс на принципиально новый уровень. Появляется возможность для составления более точного прогнозного баланса и отчета о прибылях и убытках. Планы и бюджеты подразделений основываются на объективных данных, отражающих различные аспекты их деятельности. 4. Совершенствуется система премирования сотрудников. Внедрение управленческого учета дает возможность измерить вклад того или иного подразделения в прибыль/убыток компании. Соответственно, более справедливой и эффективной, с точки зрения мотивации, становится система премирования, базовым элементом которой является выполнение подразделением, в котором работает сотрудник, плана по прибыли или других контрольных показателей. Преимущества внедрения управленческого учета очевидны, и вопрос, стоящий перед руководством многих компаний, заключается не в том, нужна ли такая система в принципе, а в том, как ее создать в максимально сжатые сроки и с минимальными затратами. Процесс внедрения управленческого учета можно разбить на несколько этапов, которые включают создание: системы оценки работы подразделений; системы оценки доходности продуктов; системы оценки прибыльности клиентов; системы бюджетирования и планирования; системы управления активами и пассивами; системы управления рисками (риск-менеджмент). Правильно поставленный управленческий учет позволяет получить информацию, необходимую для расстановки приоритетов в деятельности фирмы и планирования дальнейшей работы, предоставляет базу для оценки перспективности открывающихся возможностей и снабжает механизмами контроля за исполнением принятых решений. Внедрение управленческой системы критериев оценки убережет компанию от неверных решений на стадии принятия решения! https://www.iscons.ru/marketing/ маркетинговый консалтинг компании

Вы здесь » маркетинговый консалтинг » маркетинговый консалтинг компании