fgdgfgdfgdfg

маркетинговый консалтинг

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » маркетинговый консалтинг » маркетинговые исследования консалтинг


маркетинговые исследования консалтинг

маркетинговые исследования консалтинг Независимая оценка залога – весьма востребованная услуга, как в реалиях современного бизнеса, так и частной жизни. Оценка для целей залога представляет собой определение реальной рыночной стоимости закладываемого имущества, которое будет выступать гарантом для кредитора на случай невозврата суммы кредита. Оценка предмета залога помогает определить точное соотношение между размером получаемого кредита и стоимостью имущества, которое уходит в качестве залогового обеспечения кредитных отношений. Оценка для банка позволяет избежать разногласий между этим учреждением и получателем кредита уже на начальных стадиях оформления отношений и в дальнейшем при возникновении спорных моментов по погашению кредита за счет залогового имущества. Оценка для целей залога делается организацией или предприятием с тем, чтобы определить состав имущества, который требуется для обеспечения требуемой заемной суммы. Оценка стоимости залога может производиться на разных этапах взаимодействия заемщика с кредитором, при этом результаты оценки предмета залога, с течением времени, могут отличаться. Когда нужна оценка для целей залога В привязке к решаемым задачам оценка под залог может подразумевать под собой следующие виды оценочной деятельности: Оценка залога активов юридических лиц с целью обеспечить кредит; Оценка залога недвижимости при ипотечном кредитовании; Оценка материального (например, машин или оборудования) или нематериального имущества (например, патенты) должника при продаже объекта залога; Оценка бизнеса при банкротстве при реализации залогового имущества. Наша компания может предложить Вам весь спектр услуг по оценке стоимости залога. Процесс оценки предмета залога Для определения стоимости залогового имущества используются стандартные методы оценки, а именно доходный подход, затратный подход и сравнительный подход. В таблице ниже указаны общие принципы, которые относятся к каждому из подходов. Доходный подход к оценке залога Затратный подход к оценке залога Сравнительный подход к оценке залога Определяется какой потенциальный доход способен приносить или приносит предмет залога (например в случае с офисом, можно определить какой доход принесет помещение в результате сдачи его в аренду). Данная цифра будет скорректирована на возможные риски и будет являться базой для оценки рыночной стоимости залога Определяется сумма, которая необходима для воспроизводства предмета залога с учетом его морального и физического износа. Сравнительный подход подразумевает сравнение основных характеристик предмета залога с объектами, отчуждаемыми в настоящее время на открытом рынке. Определение рыночной стоимости для целей залога, в данном случае, это выявление разницы в характеристиках объектов и расчет скорректированной стоимости с учетом их влияния. https://www.iscons.ru/marketing/ маркетинговые исследования консалтинг

Вы здесь » маркетинговый консалтинг » маркетинговые исследования консалтинг